Как сделать заказ через интернет в магазине www.NewSkins.ru?

1. Для оформления заказа на сайте NewSkins.ru поместите выбранные товары в корзину и нажмите кнопку «Купить»

2. После Вы попадете на страницу проверки заказа.
На этом этапе вы сможете использовать «Купон-Скидку» или оплатить заказ с помощью Подарочной карты NewCard, для этого введите код купона или карты в поле "Купон на скидку"

3. Если Вы делаете заказ впервые, вам будет предложено зарегистрироваться на newskins.ru
Пожалуйста, отнеситесь внимательно к заполнению предложенных полей — от этого зависит скорость доставки Вашего заказа. Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.  Укажите фамилию, имя и отчество Получателя. Обратите внимание, что предоплаченный заказ вручается лицу, указанному в качестве Получателя, при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Если Вы уже делали заказы на сайте и являетесь зарегистрированным пользователем newskins.ru  — введите логин и пароль в соответствующие поля. После заполнения формы нажмите кнопку «Продолжить оформление заказа»

4. Следующий шаг- это выбор варианта доставки.
Вам будут предложены способы самовывоза, курьерской или почтовой доставки, доступные на данный момент для выбранного Вами адреса. Подробнее о возможностях Вы можете прочитать в разделе Доставка. Для подтверждения выбранного способа доставки и перехода к следующему шагу оформления заказа, нажмите кнопку «Далее»

5. После следует шаг выбор варианта оплаты.
Выберите один из предложенных способов оплаты, доступных для выбранного Вами способа доставки.  При оплате банковской картой (VISA, MasterCard) или с помощью платежных систем QIWI Кошелек, WebMoney или Яндекс Деньги Вам будет предложено авторизоваться в системе электронных платежей Assist для дальнейшей оплаты заказа.

При оплате с помощью банковского перевода, после подтверждения заказа Вы сможете распечатать заполненное Извещение для оплаты.  Подробнее о вариантах оплаты Вы можете прочитать в ЭТОМ разделе. Для подтверждения выбранного способа оплаты и перехода к следующему шагу оформления заказа, нажмите кнопку «Далее»
В случае отказа в авторизации Вы сможете повторить операцию через некоторое время.

6. Оформление заказа завершено.
После подтверждения на электронный адрес почты (который Вы указали при регистрации) Вам будет сообщен идентификационный номер Вашего заказа, так же Вы сможете посмотреть детали своего заказа в разделе "Мой Счет" 


Важно знать! В нашем магазине действует система накопительных скидок для покупателей. При каждом заказе сумма заказов суммируются, статус накопленной суммы можно посмотреть в личном кабинете. Скидка будет начисляться автоматически при оформлении последующих заказов, при достижении:

2 000руб. - скидка 2%    3 000руб. - скидка 5%    5 000руб. - скидка 7%


Возврат денежных средств за заказ

1. Отказ от товара до получения.
Если Вы хотите отказаться от товара до его отправления (например, сразу после оформления заказа), денежные средства будут возвращены Вам тем способом, которым производилась оплата заказа. По Вашему запросу, переданному через форму обратной связи.

2. Отказ от товара после получения.
В случае выявления брака или несоответствия заказа По Вашему запросу, переданному через форму обратной связи.  Денежные средства  могут быть возвращены Вам тем способом, которым производилась оплата заказа.

Для того что бы сделать возврат Вам необходимо прислать на почту adm@newskins.ru заявление с информацией:

  • - ФИО Заказчика и Номер заказа
  • - Модель девайса
  • - Причину возврата

После получения заявления мы свяжемся с Вами для уточнения информации.

    Перечисление денежных средств из www.NewSkins.ru производится в течение 10 рабочих дней.


Гарантийные обязательства NewSkins.ru

1. Возврат BRONOskins и NewSkins по гарантийным обязательствам:
- В течении 15 календарных дней с момента получения заказа покупатель имеет право вернуть купленный в магазине www.newskins.ru  товар.  В случае если возвращаемый товар не был в употреблении и сохранил внешний (товарный) вид упаковки.
- Каждый продукт на сайте www.newskins.ru имеет 45 дневную гарантию с момента получения заказа. Гарантия подразумевает замену наклейки или пленки в случае, если заказчику не удалось правильно инсталлировать ее на устройстве, из-за чего пленка или наклейка была испорчена. Для того чтобы получить сменный комплект Вам необходимо прислать на почту adm@newskins.ru письмо с информацией:

  • - ФИО Заказчика и Номер заказ
  • - Модель девайса
  • - Фото испорченной пленки или наклейки

После подтверждения информации необходимо отправить нам комплект испорченного товара на адрес: 620026 Екатеринбург ул. Карла Маркса дом 8 офис 400 После получения Вашего письма мы БЕСПЛАТНО отправим Вам новый комплект.
В случае Вашего отказа отправлять нам испорченный комплект или часть комплекта -  45 дневная гарантия аннулируется.